Имидж-консалтинг: работа с осознанностью!

Заяна Помпаева

со-основатель концептуального бренда одежды  DOLAN7 BRAND  

имидж-консультант  

Рынок имидж-консалтинга в России довольно молод и все еще находится в стадии становления. Несмотря на то, что с каждым годом разные образовательные учреждения выпускают все больше молодых специалистов – место под солнцем найдется для каждого. Спрос на услуги растет даже в условиях кризиса.

Каждый день на нас обрушивается огромное количество информации, рекламы, предложений, приглашений - список можно продолжать бесконечно! Facebook, Instagram, Pinterest пестрят новенькими объявлениями новеньких шоурумов, блоггеры шлют приветы с показов лучших из лучших, всевозможные журналы спешат обрадовать очередными трендами на очередной сезон. Для того, чтобы выстоять и не потеряться (или не потратить впустую энные суммы) под таким натиском нужна героическая сила воли ... или четкое осознание того, что вам нужно.

Здесь важны 2 слова – Осознание и Нужно!

Осознание подразумевает, что вы знаете себя объективно: особенности психологического восприятия мира, ценности, триггеры для ощущения счастья, вдохновения, наполненности + внешние характеристики, 100-процентно работающие на вас цвета, которые помогают выглядеть свежо при минимальном макияже, добавляют блеска глазам и волосам; особенности строения фигуры; цели и задачи, в достижении которых гардероб играет далеко не последнюю роль. Для осознания необходимо время – его сложно обрести в ежедновной гонке. Это результат внутреннего анализа.

Нужно – это соответствие гардероба образу и ритму жизни; это выбор, сделанный на основе «осознания»; выражение внутреннего мира через призму внешнего образа. На стадии «Нужно» мы оцениваем  разные характеристики той или иной вещи по 10-тибальной шкале. Подчеркивает мои достоинства этот цвет или нет? А данный крой помогает мне чувствовать себя более женственной или более независимой? Простит меня такой рисунок на ткани, делает более хрупкой, или наоборот? Как часто я смогу использовать эту вещь и с чем? И так далее. У каждой из нас свои параметры в зависимости от запроса. Если общий балл менее 6-ти, то покупка считается нерациональной – она просто пролежит грузом в шкафу, занимая ваше пространство.

Вместе эти два компонента дают гармоничный, комфортный, притягивающий образ. А самое главное – это не просто красивая картинка, которая существует отдельно от того, кем вы являетесь, это – настоящая вы! Порой на мастер-классах слышу испуганные возгласы – а как же всеми нами любимые спонтанные покупки? Не отказываться же от такого удовольствия! Конечно, нет! Спонтанные покупки, сделанные осознанно, займут достойное место в гардеробе и будут радовать не меньше спланированных.

Если эти знания отсутствуют – не беда, именно для этого и существуют имидж-консультанты и Луксима. Ведь нашей общей задачей является достижение максимального баланса вашего внутреннего «я» с вашим внешним образом.

Периодически сталкиваюсь с предубеждением, что имидж – это наносное и искуственное. Я с этим не согласна. Задача имидж-консультанта – сделать так, чтобы внутреннее ощущение человека грамотно транслировалось через его внешний вид. Это не что иное, как достижение гармонии между тем, кто я есть, и тем, кого видят во мне окружающие. Здесь мы говорим о повседневном гардеробе, а не об имидже медийных фигур «на камеру».

Я люблю говорить о том, что гардероб должен «работать» - это инвестиция, которая при умелом управлении дает ощутимую прибыль в виде прекрасного самочувствия, уверенной и открытой улыбки, внутреннего спокойствия и удовлетворенности, осуществления задуманного, улучшения взаимоотношений с окружающими, повышения работоспособности и прилива энергии.

 Если вещи подобраны с учетом цветотипа, то большинство из них будет отлично сочетаться между собой. Это все равно, что открыть шкаф, в котором все вещи мило флиртуют друг с другом – они дружат, общаются, а значит, позволяют составить массу комплектов. Из 16 вещей (включая сумку, туфли, пальто) можно составить 39 комплектов – больше месяца разных образов! Таковы возможности базового гардероба. Берем универсальные и функциональные вещи, обыгрываем их с помощью интересных акцентов и цветовых сочетаний. Акценты – это яркие цветовые пятна (ремень, сумка, лак, платок, брошь и т. д.), создающие настроение. Высший пилотаж – если акценты несут еще дополнительную внутреннюю ценность, заряжая вас энергией, вдохновляя, корректируя эмоциональное состояние. Что это может быть? Ваша фантазия не ограничена! Привезенный из Индии амулет, брошь от любимого дизайнера из натуральных материалов, шарф с принтом картины любимого художника, сделанное своими руками украшение...

Такой подход на практике позволил мне лично и моим знакомым закрыть вопрос с законом Парето, по которому большинство населения 80% времени носит 20% гардероба.

Ваш гардероб способен на большее!


комментарии (

0

)

* Комментировать могут только зарегистрированные пользователи